Wednesday, December 13, 2023

👻🤬 Никто так не любит пользователей Windows, как сисадмин! 🙀😆

Кто успел поработать сисадмином, тот я. 🤭 Ну и те, кто со мной общается не по делам его скорбным, знает, что пользователей ПК я называю никак иначе, как "юзверьки" или нежно "юзверята", а пользователей мобильных телефонов, не иначе, как "дети говорильников". 🤣

Только не выдавайте мой секрет!.. Итак, ребятам и девчатам об юзверятах:

Настройки и управление пользователями в Windows.

Но... уже после того, как я решил завязать свою карьеру сисадмина (а ещё... всего и не перечислить, кем я был, занимая один ответственный пост в одной компании), я побывал и в шкуре юзверька, которому перекрыты все входы и выходы, и если нужно что-то сделать более-менее неординарное, приходилось идти на поклон к вечно занятому какими-то делами и вечно недовольному, что его отрывают от его дел, сидящему в своей захламлённой коморке сисадмину. 🤪

Но, как бы он не урезал права юзверьков (я то особо никуда не лез, - своих дел хватало на занимаемой новой должности очередного насяльника, - выбивать ресурсы на свои текущие рабочие дела из своих насяльников, которые поставили передо мной цели и задачи, посулив премию, например, но при этом как-то не рвались к тому, чтобы я решил эти задачи и достиг поставленных целей)... Так вот, кто-то из местных юзверьков хапанул вирус из Интернета, и вся компания погрузилась во мрак (фигурально выражаясь). Все данные оказались зашифрованы и, чтобы их дешифровать обратно, какие-то уродцы просили денег. 🤬

Теперь те, кто со мной делал хоть какие-то дела, знает, на сколько иногда я бываю дотошен. Из этого можно предположить, что у меня на рабочем столе был обычный бардак, но все данные по работе были уложены в файлы и отсортированы по папочкам с правильными названиями... и... после всей этой канители с вирусоносителями (которым конечно никто ничего не заплатил), я месяца полтора старался привести снова дела в порядок... Но не было уже особого огонька и задора... В итоге, расстался я с занимаемой должностью и почувствовал облегчение. 🤩

Мораль такова:
"Юзверьки и юзверята! Цените и уважайте этих невыносимых сисадминов! Ибо... если их не уважать, наживете себе не только врага в их лице, но ещё и чирий на седалища всех сослуживцев!" 😜

Продолжение преследует! ✌😸🏴‍☠

P.S. Все совпадения в моих историях случайны. Не случайны - закономерности из-за разгильдяйства и пофигизма! 😝

Labels: , , , , , , , , ,

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home