Wednesday, December 6, 2023

🤘🥳 Кто может пользоваться Filament? 😻🏴‍☠

До того, как продолжить переводить документацию Filament со СШАмериканского на русский, я питал надежды на то, что там будет показано, как работать с пользователями (и вообще, как дать им ограниченный доступ во фронтенд)...🙀🤞

Работа с пользователями в Filament Panel Builder

Но, разработчики этого расширения для Laravel меня подразочаровали. В документации только о том, как закрыть доступ в админку Filament для всех пользователей, кроме самого админа. 😿👎

Но для печали нет причин потому что:
1. Сегодня День рождения у моей мамы! ✌🥳
2. Я уже нашёл достаточно подробные видосики на YouTube с тем, как работать с Filament... правда, они тоже на СШАмериканском... но это лучше, чем, если бы их вообще не было. 🖖🤩
3. И у меня коварные планы того, что со всем этим делать... но... сперва нужно начать их делать, а потом хвастаться... 🖐😆

Поэтому:

Продолжение преследует! ✌😸🏴‍☠

Labels: , , , , , , , , , ,

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home