Monday, December 4, 2023

✌😸 Есть две новости... и обе хорошие 🤠🏴‍☠

Итак:
1. В этом месяце исполнится 17 лет, как я пользуюсь услугами хостинга firstVDS 😸🏴‍☠
2. Значит, ко всем прочим плюшкам и бонусам, я буду получать уже -17% скидки за пользования сервисами этого хостинга. 🙈💣
3. Ну и для всех прочих, кто задумывается о том, чтобы склепать себе хомепагу или ещё какой сайт (строгий и корпоративный или красивый и завлекательный)... По моей партнёрской ссылке можно получить хорошую скидку на первый месяц. 😎👍

Для тех, кому интересно, проходим, читаем и находим эту "волшебную" ссылку в тексте:

Вход в BILL-manager хостинга firstVDS

Ну и...
1. Если нужна помощь в создании сайта, пишите в личку, - обсудим. Судя по тому, что я знаю о рынке подобного вида услуг, у меня, цена работы гораздо ниже рыночной... Но, т.к. у меня есть постоянные клиенты, я пока не спешу поднимать цены за свои услуги. А делить клиентов на новых и старых мне не хочется. Ибо, мой клиент - это тот, кто доверяет мне и кому я доверяю. Так что пока с ценами на новые сайты - всё по-старому. 🤑
2. firstVDS - реально крутые. Хотя, у них в этом году поменялась политика проведения праздничных мероприятий (и они остановили раздачу пятнично-тринадцатых серверов. Кто в теме - тот поймёт, кто не в теме, даже не подозревает, какое веселье он пропустил! 👻
3. Статья по ссылке выше уже давно устарела, ибо там постоянно что-то меняется (и в основном, в лучшую сторону). Но моя партнёрская ссылка до сих пор должна работать... вроде как. 🤣🤣

Что нового нам готовит firstVDS? 🙀🙊

Продолжение преследует! ✌😸🏴‍☠

Labels: , , , , ,

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home