Sunday, November 26, 2023

✌😸 Преследование продолжения! 🏴‍☠👻

Для тех, кто хотя бы краем глаза следит за тем, что у меня тут происходит, не будет неожиданностью такая вот новость:

Введение в Yii 2. Полная документация Yii на русском языке.

И это мало связано с Yii. На самом деле, происходит вот что:

1. Яндекс активно сбивает ИКС (и не только у меня, но и у моих конкурентов). И, т.к. я за этим слежу, приходится наводить порядок на своих проектах, с которыми я сейчас активно работаю. 🙈

2. Amorale.Club до сих находится в режиме низкого старта. И всё потому, что я изучаю Laravel и даже... 🙀

3. Приобрёл новый домен ILoveTime.ru на базе которого хочу попрактиковаться в создании простенького сайта-блога на Laravel, и после этого вернуться с новым багажом знания к Аморальке. А для этого... 👻

4. Я смотрю уже без переводчика обучающие видосики по Laravel на YouTube, что для меня является неприятной ожиданностью. Не люблю я аглицкий язык! 😝

Ну, и исходя из выше изложенного, - никуда не денешься:

Продолжение преследует! ✌😸🏴‍☠

Labels: , , , , , , ,

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home