Tuesday, December 19, 2023

🙈🦍 А обновлять ли Windows? А такое возможно? 🙀💣

Зачем нужны Windows обновления? Если предположить, что для того, чтобы программы на нём работали быстрее, то почему обновления выходят так часто? Если для того, чтобы закрыть уязвимости... то сколько же их в этой операционной системе? 🙀

Центр обновления Windows. Что нужно знать про обновления Windows(Windows Update).

Мне тут люди пишут на почту (и не лень же им), что обчитались публикаций у меня на сайте про Инстаграм (запрещённый в РФ). Обчитались и посчитали, что я именно над ними издеваюсь. 🙈

Спешу заверить. Я не ставлю себе целью над кем-то поиздеваться. Просто я иногда дурачусь. Кому не нравится моё дуракаваляние - это же дело вкуса. Не вкусно, - проходим мимо. Не надо себя насиловать и пытаться схавать то, что не нравится... Ведь в Интернете столько вкусного на любой вкус, цвет и сложность! 😜

Продолжение преследует! ✌😸🏴‍☠

Labels: , , , , ,

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home