Sunday, October 1, 2023

~~~~ Aimy Extensions! Немцы в городе!? 👻🤣 ~~~~

Если почитать рекомендации Яндекс для Вебмастеров и Google от Search Console, то обчитавшись, почти сразу станет ясно, что Joomla явно не предназначена для создания сайтов (потому что поисковики её не любят). И для того, чтобы замутить с ними любовь, требуется что-то, например, такое:

Aimy Extensions — полезные компоненты и плагины к Joomla

Немцы из веб-группировки Aimy понапилили кучку Extensions в попытке реабилитировать Joomla в глазах поисковиков... но... я пошёл дальше ✌👨‍🚀🏴‍☠

Всё по той же обчитке недовольными отзывами поисковиков на свои сайты о том, что Joomla генерирует кучу дублей страниц, взявшись с духом и распевая патриотические песни, я написал собственное расширение, которое у меня теперь и стоит на всех моих проектах (и на проектах некоторых моих клиентов), успешно решая задачи, связанные с жадностью поисковиков брать всё подряд и с тупостью Joomla из коробки, которая генерит реально кучу мусорных ссылок на один и тот же контент.

У кого с этим проблема? Пишите в личку. Пообщаемся, и, возможно, поработаем! 🤑

А для тех, кому не до любви поисковиков 😻...

Продолжение преследует! ✌😸🏴‍☠

Labels: , , , , , , , , ,

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home