Friday, September 29, 2023

~~~~ Космокотики и Joomla 4 😻 ~~~~

Итак, я давно и нудно жалуюсь на то, что нет нормальной документации по Joomla. Как по трёшке её особо не было, так тем более, по четвёрке - днём с огнём не сыщешь... Но... то, что было, я перевёл со СШАмериканского на русский язык:

Joomla 4 (Джумла 4) — бесплатный конструктор сайтов

Возможно, я слишком драматизирую, и информации более, чем достаточно. Пусть даже для приматов из центральной части северо-американского континента. Но, мне есть с чем сравнивать. 👻

Например, у Laravel  есть методически оформленная, структурно выложенная и постоянно обновляемая, актуальная #документация. Не говоря уже о Yii, у которой документация есть не только для жителей США но и на русском языке! (Правда, там особо обновлять ничего не надо - ничего особо не развивается, но документация же есть!) 😆

Что творится с WordPress, я не в курсе... Ибо эта CMS нацелена не на самостоятельную разработку, а на продажу готовых и узкоспециализированных пакетов. 🤪

Так что, как бы я не любил Joomla, у меня к ней очень много претензий. 😜

Продолжение преследует! ✌😺🏴‍☠

Labels: , , , , , , , , , ,

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home