Friday, August 25, 2023

~~~~ Какой Laravel без PhpStorm ~~~~

Иногда меня радует, какие картинки я подбираю к публикациям у себя на сайте.

Вот например то, что взял для статьи:

Синхронизация данных в локальном редакторе в PhpStorm и на удалённом сервере

до того, как перевёл эту инструкцию на русский со СШАмериканского.

После перевода понял, на сколько это всё правильно иллюстрирует то, о чём рассказывается в переведённой инструкции. 🤠✌

... есть у меня ставка на то, что как когда-то я создавал и создавал материалы по Joomla и как это мне помогло разобраться в том, как с ней работать, сейчас поможет также и с тем, чтобы разобраться с тем, как работать с Laravel. А какой Laravel без PhpStorm? Да вааще - никакущий! 🤣

Labels: , , , , , , , ,

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home