Monday, July 31, 2023

~~~~ Для заблудших душ ~~~~

Вот тоже "интересное кино": я терпеть ненавижу SEO с одной стороны, но с другой стороны, мне нравится понимать то, как работают поисковые роботы.

Моё отношение к СЕО продиктовано гонкой по ублажению этих роботов в попытках как-то их "умаслить", что мне кажется довольно унизительным. Но вот подход на уровне понимания того, как всё работает, и если всё работает логично, то я не вижу смысла сопротивляться, скорее, я придерживаюсь правилу соответствия стандартам (для того, чтобы всё работало чётко, гладко и слажено).

Поэтому, иногда я довольно эмоционально реагирую на какое-то (на мой взгляд) выходящее за рамки логики поведение Google или Яндекс. На самом деле, я как раз обеими руками "За" логичное и предсказуемое поведение".

Ну и про "заблудшие души". Это конечно про гео-таргетинг:


География сайта и геозависимость. Гео-таргетинг в SEO.

Тут всё вроде бы тоже просто и логично... Хотя, наверняка бывают и тут подводные камни, мели и чёткий фарватер не всегда удаётся удержать. ⛵

Labels: , , ,

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home