Monday, July 17, 2023

~~~~ О честном роботе ~~~~

Технически, я робот, но сделан с душой!

Ну наконец-то Сбер научился делать роботов, которые не только умеют проигрывать звуковую дорожку, но также распознавать то, что происходит в процессе прослушивания.

Итак, когда полился очередной поток информации о том, как можно легко и непринуждённо взять в долг то, чего и даром не надо, я задал простой вопрос: "Я снова с роботом общаюсь?"

На удивление, это было распознано, и тирада была прервана интересненьким ответом: "Технически, я робот, но сделан с душой!" 🤣

Не знаю, что разработчики подразумевают под "душой", но, лично меня улыбнуло... В общем, дальше диалог пошёл более осознанный и у меня получилось его свернуть к финалу.

Ну и под занавес: "Всего доброго ДО СВИДАНИЯ!"

Блин, он вернётся! Он обязательно вернётся! 👻👀🙈
Что же делать?! 😨😆

Labels: ,

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home