Wednesday, June 6, 2007

Песня скомороха

.... если кто-то наивно думает, что то, что я написал - это я теперешний - пусть разочаруется. Это писал я, но тогда, а сейчас я не пишу .... или пишу, но крайне редко и не публикую .... жду, пока вылежится :)

Песня скомороха
Площади, улицы и подворотни
Полны жадных взглядов людских.
Площади, улицы и подворотни...
Где же люди? - Не вижу я их.

Привет. Как дела?
Плохо мне, плохо.
Привет. Как дела?
Я умру скоморохом.



Голову словно свинцом налитую,
Я из зыбких сыпучих песков достаю.
Голову жарких слёз налитую...
Я пытаюсь от плахи спасти. Я живу.

Привет. Как дела?
Плохо мне, плохо.
Привет. Как дела?
Я умру скоморохом.



Прятаться больше нет силы
Не от людей, не от бурь, не от сил.
И впишу я себя словно вилы
В влагу ваших забот и могил.

Привет. Как дела?
Плохо мне, плохо.
Привет. Как дела?
Я умру скоморохом.



Было, будет и есть всё со мною
Не от Мира, а с Миром волшебным моим.
Он лежит далеко за моею кормою,
Он мне жизненный путь осветил.

Привет. Как дела?
Плохо мне, плохо.
Привет. Как дела?
Я умру скоморохом.



Постели мне постель. Я смертельно устал.
Баньку мне истопи, - на ночь сказку,
Да такую, чтоб молод поутру я встал,
Чтоб пошёл в этот Мир без опаски.

Привет. Как дела?
Плохо мне, плохо.
Привет. Как дела?
Я умру скоморохом.



Хоть и мало Добра в позолоченном Мире,
Скоморохом пройду по его я тропам
И мишенью в его буду тире,
И от Зла грудь полна будет ран.

Привет. Как дела?
Плохо мне, плохо.
Привет. Как дела?
Я умру скоморохом.


10 Январь 2001

тема в Отсеке сУмаСшедшего на форуме Лунной Базы

Labels: , ,

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home